Проектная деятельность

28.03.2024

«Весёлый  Снеговичок»

 

Тематический день в подготовительной группе. «ДЕНЬ СНЕГОВИКА»

Участники                  – дети подготовительной группы.

Сроки проведения     – 18.01.2019г.

 

Актуальность.

 

Лепка снеговиков – детская зимняя игра, дошедшая до нас с древних времен. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чертами характера, каждый ребенок в душе мечтает, что его герой оживет. Праздник, посвященный Международному дню Снеговика, поможет осуществить эту мечту и подарит детям радость общения с одним из любимых сказочных персонажей!

18 января отмечается Международный день Снеговика, поэтому  этот день и выбран для проведения .

Цель: Вовлечь всех участников в активный познавательно – творческий процесс формирования основ экологического мировоззрения и культуры детей старшего дошкольного возраста, создать у детей радостное настроение посредством вовлечения родителей к тесному сотрудничеству.

Проектирование предметно-развивающей среды (создание выставки снеговиков из подручного материала) в условиях обогащения художественно-эстетического развития дошкольников.

Задачи:

·                   воспитывать интерес к совместному творчеству;

·                   развивать фантазию, воображение в условиях расширения творческого потенциала ;

·                   развивать познавательную активность дошкольников;

 

Подготовительный этап:                                                                                                                        

·                   Выявление проблемы, определение цели и задач .

·                   Разработка проекта и тематического плана..

·                   Создание развивающей среды для организации проекта.

·        Подбор художественной  литературы: поговорки, стихи, сказки, загадки о снеговике.

·        Подбор игр дидактических и подвижных.

 

 

Основной этап.

 

  НОД

Х\э развитие:Аппликация «Снеговик»

Физ.развитие:п\и «Змейка, Попади в цель, конкурс капитанов»

ОУ со снежками.Хочу такой сайт

Осн .виды движений:

-подбрасывание и ловля снежков одной рукой ,

- перебрасывание друг другу,

-ходьба по гимн скамейке со снежком на голове;

- ползание по г\с на четвереньках со снежком на спине;

Инд работа

Бросок от плеча снежка – Али, Давид.

Дополнительная ОД.

Беседа «18 января – всемирный День снеговика»

Загадки о снеговике.

Чтение стихов о снеговике.

Лепка снеговиков, рисование снеговиков, создание картины из ватных дисков, раскрашивание картинок.

Просмотри презентации «День снеговика»

Создание ОППРС

Выставка « К нам пришёл снеговик»

Рефлексия. Рассматривание поделок, повторение загадок и сведений об истории снеговика.

Проект Весёлый Снеговичок.docx (скачать)
проект День знаний.docx (скачать)
проект мамочка моя.docx (скачать)
.ПРОЕКТ тематический день мамы.docx (скачать)
Проект "День Снежинки".docx (скачать)
проект и техн карта Мне посчастливилось родиться в Адыгее.docx (скачать)
Прооект День народного единства..docx (скачать)
Проект День Героев Отечества.docx (скачать)
Проект Неделя Здоровья.docx (скачать)
Проект-МАсленица.pdf (скачать) (посмотреть)

Тематическая акция "Каждой пичужке свою кормушку"

29.01.2019

В нашем ДОУ стартовала акция «Каждой пичужке свою кормушку».

 Цель акции – привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, способствовать укреплению внутрисемейных связей, формированию добрых семейных традиций, вызывает у детей чувство гордости за себя и свою семью.

Зима для птиц – самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям.

Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребёнка средствами экологического образования, и являются прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту.

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Предварительная работа по подготовке к акции в нашей группе начинается уже в теплое время года. Дети с удовольствием наблюдают за птицами, отмечают их повадки, особенности поведения, чем питаются, наслаждаются восхитительным пением.

Наступает осень. И дети наблюдают за отлетом перелетных птиц. Вместе с детьми обсуждаем – чем вызван отлет птиц, почему улетают, ведь перелёт труден и опасен. Как живется птицам, зимующим в России? Где зимуют, чем питаются? А зима снежная и морозная, корм найти труднее, значит, птицы недоедают и мерзнут. Можем ли мы помочь зимующим птицам?

Подводим детей к выводу – зимующим птицам мы обязательно поможем! Организуем для них птичью столовую. Обсуждаем, как это сделать? Подводим к выводу, что необходимо попросить помощи у своих родителей. Для родителей оформляем консультации об организации акции «Каждой пичужке по кормушке», о правилах изготовления кормушек, разнообразии форм, выборе материала для их изготовления, на то, что у кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм может быть засыпан снегом или залит дождем. Отверстие в кормушке должно быть настолько широким, чтобы птицы разных размеров могли спокойно проникнуть внутрь кормушки и покинуть ее.

Сделанные родителями кормушки дети с гордостью приносят в детский сад. Все кормушки мы рассматриваем, отмечаем материалы, из которых они изготовлены, их значимость, удобность и практичность.

    Эта деятельность не только приносит огромную пользу, но и доставляет огромное удовольствие детям.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».